Специализация вашего сервиса для клиентов с весенней аллергией

31.03.2019

Ваша цель — чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно в своих домах. В то время как хорошо настроенная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха будет успешно контролировать и регулировать температуру дома по мере необходимости, есть еще что-то, что нужно учитывать, когда речь идет о качестве воздуха в помещении . С приближением весны, как вы можете специализировать свои услуги для клиентов с сезонной аллергией ?

Клиенты с серьезной аллергией или проблемами астмы могут затронуть эту тему самостоятельно, но большинство, вероятно, не знают о влиянии, которое обслуживание их систем ОВК оказывает на их сезонные симптомы. Независимо от того, есть ли уже на месте воздухоочиститель, осушитель воздуха или высококачественные фильтры, ежегодные встречи по техническому обслуживанию, назначенные в начале весны, представляют собой прекрасную возможность обсудить это с вашими клиентами.

Вот наш контрольный список из трех частей для обслуживания дома, где аллергия и астма являются ключевыми:

Высокоэффективные воздушные фильтры

Электронные воздухоочистители, безусловно, могут помочь улучшить качество воздуха, но самое лучшее, что вы можете порекомендовать, это использовать фильтры HEPA по всему дому. Покупателям может быть сложно обосновать более высокую цену за фильтр более высокого качества, поэтому покажите им относительную толщину фильтра с оценкой MERV 17+, чтобы продемонстрировать преимущества.

Очистка системы вентиляции и кондиционирования

Сезонная очистка воздуховодов рекомендуется для каждого клиента, но это важно для клиентов с сезонной чувствительностью. Ежегодные встречи по техобслуживанию естественным образом связаны с тенденцией весенней уборки — возможностью, которой может воспользоваться ваш бизнес.

Контролировать влажность

Чем севернее работает ваш бизнес, тем важнее будет это напоминание. По мере приближения более высоких температур и более дождливых прогнозов, мониторинг влажности в доме становится все более важным. Любые клиенты, которые переехали в новый дом или помещение зимой, подвергаются неожиданным изменениям уровня влажности в их новом помещении. Оставляя это неуправляемым, создает питательную среду для микробов и аллергенов. Напомните своим клиентам, что мониторинг и регулировка влажности теперь будет намного более экономически эффективным, чем устранение получающейся черной плесени в долгосрочной перспективе.

Когда снег растает и вернется более высокая температура, начнется весенняя уборка. Если ваши клиенты заказывают свои ежегодные встречи обслуживания ОВК в течение этого периода времени, они будут благодарны за напоминание о том, что они могут вычистить свои регистры и вернуть вентиляционные отверстия перед назначением, чтобы получить преимущество по устранению аллергенов. В противном случае рекомендации HEPA-фильтров будут ключевыми. Клиенты вряд ли поймут, почему их инвестиции в фильтр с более высоким рейтингом MERV того стоят, поэтому ваш совет здесь будет оценен. Спросите клиентов о проблемах аллергии или астмы перед назначением и принесите образцы каждого варианта фильтра, чтобы помочь им понять ваш рекомендуемый подход.

 

img
img