Схема холодильной машины

30.10.2013

Чиллеры либо по другому холодильные машины, могут иметь разные циклы, которые позволять отнести их к определенным разным группам. Чиллеры могут быть парокомпрессионные и пароэжекторные, абсорбционные, и воздушно-расширительные..

Схема холодильной машины

Холодильная машина – это устройство, которое служит для остывания, позволяя получить температуру от 10 °С до —150 °С. Данные машины могут иметь разные циклы, которые позволять отнести их к определенным группам. Так могут быть парокомпрессионные и пароэжекторные, абсорбционные, и воздушно-расширительные машины. От того к какому виду они относятся почти во всем зависит схема холодильной машины, ее узлы. Остановимся на разновидности схем более тщательно.

Схема парокомпрессионной холодильной машины, ее главные узлы

Холодильные машины парокомпрессионного вида имеет последующие главные узлы: испаритель и конденсатор, компрессор и терморегулирующий вентиль. Все узлы соединены вместе трубопроводом, имеется в схеме разная арматура. Ко всем элементам схемы предъявляется требования плотности. Зависимо от вида компрессора парокомпрессионные машины и их схемы могут быть поршневыми, турбокомпрессорными, ротационными и винтообразными. Собранные схемы таковой машины позволяют произвести замкнутый цикл циркуляции хладагента, который начинает собственный путь в испарителе и заканчивая его в нем. дитячі колготки оптом

Схемы абсорбционной и пароэжекторной холодильной машины, ее главные узлы

Схема холодильной машины, именуемой абсорбционной состоит последующих узлов: кипятильника и конденсатора, испарителя и насоса, абсорбера и терморегулирующего вентиля. Отличия этого вида машин заключается в том, что в их используются смеси 2-ух компонент, имеющих различные точки кипения при схожем давлении. 1-ый компонент, кипящий при более низкой температуре, является хладагентом, 2-ой же именуется впитывающим компонентом. Хладагентом в данных машинах может служить аммиак либо вода.

У пароэжекторной машины совсем другие узлы и соответственно схема. Такими узлами является эжектор и испаритель, конденсатор и насос, также терморегулирующий вентиль. Хладагентом в данном случае служит вода, а в качестве источника энергии употребляется пар, находящийся под давлением. Пар поступает в эжектор, где он расширяется. В эжекторе и в испарителе происходит понижение давления. Далее пар поступает в конденсатор, переходя в нем в жидкое состояние.

Схема воздушно-расширительных холодильных машин, ее главные узлы

Воздушно-расширительные холодильные машины также именуются холодильно-газовыми. Хладагентом в данном случае служит газ. Соответствующая особенность этой схемы состоит в том, что рабочее тело, это может быть гелий либо водород, неон либо азот, также воздух совершает полностью весь холодильный цикл, оставаясь при всем этом газом, не переходя в жидкое состояние. Рабочее тело, используемое в установке, сначало сжимается в компрессоре, поступая потом в воздушный либо водяной холодильник, переходя далее в расширительное устройство. Потом он проходит в теплообменник-регенератор, ворачиваясь в компрессор для повторного сжатия, образуя тем замкнутый цикл, соответствующий для холодильных машин.

img
img

Leave a Reply

 

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>