Рынок климатической техники России смещает приоритеты

01.10.2014

imgПятнадцать лет бурного развития российского рынка климатической техники, а так же теплового оборудования сместили акценты, теперь приоритетные поставки данного оборудования из-за границы ориентированы на востребованность климатической техники у отечественных производителей. Постепенно в нашей стране стали появляться собственные лидеры отрасли, следующие по пути интенсивного развития, которые активно осваивают технологии и методы производства, совершенствуя модели.

Рынок климатической техники имеет условное разделение на две группы. К первой группе относятся приборы бытового назначения, которые в принципе могут монтироваться и в офисных помещениях, и в больших частных жилых домах. Ко второй группе можно отнести устройства, предназначенные исключительно в производственных помещениях и на крупных промышленных предприятиях. У каждой из этих групп есть свои особенности.

В частности в сегменте бытовых устройств востребованы модели, имеющие среднюю и малую мощность. В быту покупатели отдают предпочтение наиболее простым моделям, как правило, автоматизированным, способным работать с самыми минимальными расходами электрической энергии. Данные устройства приобретаются в качестве дополнительного источника комфорта, для тепла или прохлады в загородных домах и городских квартирах. Не секрет, что российский климат не отличается продолжительным жарким сезоном, чего не скажешь о зиме, суровые морозы господствовали на территории нашей страны практически всегда, а последние зимы, очередной раз подтвердили актуальность использования обогревательной бытовой техники. К тому же наша система центрального отопления не всегда справляются с нагрузкой.

высокотехнологичное оборудование чаще всего используется в промышленных целях и в числе основных характеристик такой техники должна быть помимо экономичности экологичность.

img
img