Каким образом устроены вентиляционные воздуховоды?

16.05.2018

Мы все видели преступников или героев, ползающих по воздуховодам на пути к спасению или побегу, но давайте лучше представим, что мы водим машину через эту систему воздуховодов. Канал будет межгосударственным, и наша маленькая машина будет иметь 3000 Btu охлаждения на заднем сиденье. У нашего автомобиля нет двигателя, он будет питаться от воздуходувки в воздушном погрузчике. Фактического ограничения скорости нет, но мы будем стараться поддерживать его, потому что скорость нашего автомобиля будет определять, насколько шумной будет система. Давайте стрелять по 150 метров в минуту — это хорошее количество для спокойствия. Мы не хотим, чтобы пассажиры смотрели телевизор, имея пульт дистанционного управления в руке, при этом каждый раз, когда включается вентилятор, они должны увеличивать громкость. Наши автомобили не будут издавать много шума, если только они не поймают ускорение.

Если канал имеет высоту 8 дюймов, что является стандартным, мы должны будем разрешить ширину 2 дюйма для нашего автомобиля. Было бы неплохо, если бы у нас был путь к себе, но мы этого не делаем. Это 2-тонная автомагистраль, обеспечивающая охлаждение 24000 Btu, поэтому нам нужно освободить место для семи других автомобилей. Нам понадобится 2 дюйма ширины для каждого автомобиля, плюс дополнительная 2-дюймовая ширина канала для трения и расстояния между автомобилями, а в конечном итоге — канал шириной 18 дюймов (8 автомобилей X 2 дюйма на автомобиль плюс дополнительные 2 дюйма для трение). Таким образом, наш канал будет иметь ширину 8 дюймов на 18 дюймов в ширину, и этот основной канал будет известен как магистральный канал питания.

Когда нагнетатель включается, автомобили ускоряются. Первая комната, справа, нуждается в 3000 Btu, чтобы противостоять усилению тепла в этой комнате, поэтому автомобиль на самом дальнем конце выходит из багажника в «взлет». Взлет — это выходная рампа, которая слегка негабаритна, поэтому автомобиль не должен замедляться, чтобы выйти. Этот взлет разрезается на магистраль диаметром 7 дюймов, но затем сужается до 6-дюймовой круглой трубы. Шестидюймовый круг — это размер, необходимый автомобилю для поддержания скорости и нагрузки. Если автомобиль замедляется, то 3000 БТЕ будет уменьшено. Когда автомобиль приближается к фактической точке выпуска в комнату (выход), он преобразуется обратно в прямоугольную форму в так называемом ботинке. В этом случае розетка находится в полу, а место — от 6 дюймов до 4 дюймов на 12-дюймовый прямоугольник. Это позволяет помещать регистр 4 на 12, чтобы рассеивать воздушный поток в помещении, без изменения его емкости 3000 Btu или создания шума.

После выхода первого автомобиля больше не требуется полная ширина 18 дюймов, поэтому ствол уменьшается на 2 дюйма. Два дюйма — это размер полосы, необходимой нам для каждого автомобиля. Когда багажник уменьшен до 16-дюймовой ширины, автомобили могут продолжать свою полосу с постоянной скоростью. Эта процедура будет повторяться после каждого выхода, обеспечивая постоянную скорость и нагрузку. Возможно вам пригодятся.

Система «возврата» — это набор воздуховодов, которые возвращают воздух в печь или воздухоочиститель. Эта система спроектирована таким же образом, за исключением того, что воздух попадает в воздуховод при каждом взлете, а не выходит. Обе эти дороги, снабжение и возврат должны быть как можно более ровными и прямыми. Если необходимо сделать повороты, они должны быть плавными и закругленными. Любые холмы должны быть нежными, так что все полосы движения могут продолжаться без замедления. Это основная концепция конструкции трубопровода — поток движения в пределах установленных полос и с постоянной скоростью.

img
img