Мировые бренды в сфере кондиционирования

11.05.2015

Fujitsu_insideКаждая хорошо известная нам фирма, компания и корпорация имеют свой фирменный знак, который мы легко узнаем среди сотен других. Так, например в сфере кондиционирования известными мировыми компаниями являются Fujitsu, Vico Clima, Akvilon, General, MDV, Clint, Daikin. Так, например General Corporation производит бытовое и промышленное оборудование для кондиционирования. Главный офис компании Fujitsu General Ltd. находится в Японии, а подразделения по всему миру. Компания имеет свои исследовательские центры в сфере кондиционирования.
Следующий климатический бренд MDV относится к корпорации Midea Holding Co, которая производит экологичные системы кондиционирования различных типов.
Под брендом Clint выпускается промышленное климатическое оборудование итальянским холдингом G.I/HOLDING S.p.a. Продукция отличается превосходным качеством.
Хорошо зарекомендовала себя продукция, выпущенная под брендом Daikin. Ее кондиционеры служат не меньше 12 лет.
Вы когда-нибудь задумывались почему выбираете товар более известного бренда, тот который чаще на слуху или тот, который чаще видите по телевидению? Ведь, если подумать, можна прийти в магазин бытовой техники и купить первый попавшийся кондиционер неизвестной фирмы-производителя, он и стоить будет гораздо дешевле, чем кондиционер известного производителя. Так что же влияет на покупателя при выборе продукции?
Давайте попробуем в этом разобраться. Существует такое понятие, как брендинг — маркетинговая деятельность, которая формирует у потребителя долгосрочное предпочтение товара данной фирмы, путем восприятия товарного знака, упаковки и рекламных обращений. Именно это формирует определенный образ товара и выгодно его позиционирует на фоне конкурентов.
Благодаря стратегии брендинга создается привлекательный образ товара, какой-то определенной компании или услуг. Стоимость некоторых мировых брендов оценивается в миллиарды долларов, хотя сам бренд нематериален, его руками потрогать невозможно. Бренд создает некий образ товара, доносит до потребителя его уникальность и полезность.
Каждый бренд состоит из нескольких элементов — это нейм, логотип, слоган. Именно разработкой названия бренда, его логотипа, фирменной цветовой палитры, разработкой фирменного стиля (визитка, бейдж, бланк) занимаются специальные фирмы, которые помогают начинающим фирмам занять свою нишу в определенной сфере, создать свой бренд и получать от своего бизнеса прибыль. Услуги брендинга в нашей стране еще не так часто используются, как в западных странах. Это довольно новое направление. Фирмы предоставляющие услуги брендинга предлагают либо создание нового бренда с нуля, либо модификацию существующего бренда.

img
img